Написать отзыв
Пожаловаться

Отзывы

Написать отзыв
Валерий
26 ноября 2021 г. в 20:50
Оценил(а) на 1
Звонил по поводу постгарантийного ремонта пылесоса xiaomi S5, сказали что ни чем не можем вам помочь, запчасти на него не сможем заказать, что за сервис?
Нравится
Дмитрий Фомичёв
23 марта 2020 г. в 18:29
Оценил(а) на 5
Подозрение в накрутке отзывов
люблю когда люди знают как правильно делать свою работу и делают это. в большинстве мастерских вас будут пытаться дурить и тянуть из вас бабки. здесь же все было сильно проще. простой алгоритм действий - созвонились, договорились о встрече, мастер приехал и все починил. причем на все ушло всего 3 суток. в первый день после звонка... мастер приехал на диагностику. разобрал стиралку и пытался понять в чем проблема. получилось что электрический модуль для управления функциями машинки. модуль уехал вместе с мастером к ним в офис на дополнительную диагностику. через 2 суток позвонил мастер говорил все ок только доставка обратная за деньги. не стал платить и забрал сам было не далеко да и поставить эту электронную панель обратно я в принципе мог и сам так что не было проблемой. на все ушло 3 т.р. и как итог все прекрасно работает. нормальный сервис все делают четко но про момент с обратной доставкой техники знайте возможно из-за этого у вас ремонт выйдет немного подороже.
Нравится
1
Ответ
Администрация ServiceRating
24 марта 2020 г. в 08:42
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания или написать нам на info@servicerating.ru.
Олег Черушко
10 марта 2020 г. в 09:14
Оценил(а) на 2
У меня всякое бывало при обращении в сервисные центры, но такой опыт сложился впервые. Сломался холодильник. Была потрачена куча времени на поиск сервисного центра, который сможет починить его быстро. При звонке в … произошло нечто. На телефонные звонки отвечает какой-то грубиян-недоучка. Он совсем не понимает в обслуживании клиентов и разговаривает так будто клиент ему чем-то... обязан. Хамство запредельное. На простые вопросы отвечал так будто клиент идиот, который должен был сам все починить и вообще не тревожить его величество своими поломками. А ведь это одна из основ. Сотрудники на телефоне должны понимать, что их обязанность общаться вежливо и всячески помогать. Даже если вопросы кажутся глупыми. В итоге после недлительной беседы было принято решение отказаться от ремонта в этой хамской конторе. Да, ремонта не было и мой отзыв нельзя считать полноценным. Хотя есть подозрение, что с таким общением и ремонт у них точной такой же бестолковый.
Нравится
Пожаловаться
Написать отзыв