Купили мы видео камеру hs v 160 panasonic с мужем для семейных съемок, поездок других ивентов. Ну в общем она поработала у нас чуть подольше чем на нее гарантия закончилась. Полтора года вроде. И в очередной раз как поставила её на зарядку стало мигать красным. Когда перестает мигать отключаешь. Если снова подключить, снова горит красным.... А сама камера не включается. Когда визор открываешь. Расстроилась очень так как через неделю ехать на каникулы решили, камера срочно нужна была, покупать новую. Ну охи… в общем без лишних раздумий понесла в отвертку, потому что вижу этот ремонтник регулярно, когда буквально выхожу из дома) подробно тут все рассказала, говорю, желательно поскорее сделать. Именно на это упор был. Короче мне пообещали за трое суток разобраться. Думаю, хорошо успеем ещё. Через три дня мне никто не позвонил, вызвонила и сама, говорят, к сожалению затянулось все (слишком много заказов типа) и короче мы ваш заказ сделаем ещё через пару дней. А уже сроки поджимают. Сильно расстроилась. Короче, не успели они сделать до нашего отъезда. Попросила уже потом сестру за нашим отсутствием забрать камеру из сервиса по чеку. Оплату сделали картой. Короче такой себе сервис. Так себе точнее . больше носить ничего сюда не будем, если что срочно чинить понадобиться. А в целом сам ремонт вышел нормальный и по цене не дорого относительно. Без внешних повреждений камеру вернулись. А то я уже боялась натворят ещё каких-то делов.
Читать весь отзыв