Логотип cервисного центра Отвертка

Сервисный центр Отвертка 

Оставить заявку
Данные актуальны
Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться
Данные актуальны

Отзывы

Написать отзыв
Алена Артемова
4 июля 2020 г. в 13:18
Оценил(а) на 4
Никогда не использовала дорогие эпиляторы. Был первый бравис по моему, потом филипс. Теперь решила купить более навороченную машинку от Braun. И как на зло с ней начались какие то проблемы. В первый раз сдавала ее по гарантии её на сервис. И это ужас ребятки хочу вам сказать. нужно писать заявление. Сдавать. Они это зачем-то везут... в столичный регион. Проводят оценку. Потом тебе через много дней сообщают итоги. Возможен ремонт или замена. Я молила Бога, чтоб мне ее заменили уже. Но не тут то было. стали ремонтировать и затянулось у меня это тогда ещё на неделю. Потом пока мне её назад высылали. О боже. В обще мытьем да катаньем получила свой станочек обратно. Работал окей вроде. Но потом снова стала барахлить ходовая часть. Да уж. Немецкое качество по любому. Ну, тут уже и гарантия подошла к концу и нервы мои тоже на пределе. Выбросить эпилятор хотела. Но знакомая дала телефончик этой ремонтки, сказала, что здесь такое неплохо чинят. Пошла со своей «бедой» сюда. Объяснила проблему. Начала мастер сказал, что возможно это заводсуой брак и мне нужно было настаивать на замене от компании. Но в итоге взял на ремонт и через денёк мне позвонили. Сказали, приходите, забирайте ваш эпилятор, все готово. Я так обрадовалась, забрала – реально работает всё. Сколько времени прошло, и он до сих пор не глючит! Спасибо сервису
Нравится
+1
Аня Фадеева
31 марта 2020 г. в 18:09
Оценил(а) на 3
Купили мы видео камеру hs v 160 panasonic с мужем для семейных съемок, поездок других ивентов. Ну в общем она поработала у нас чуть подольше чем на нее гарантия закончилась. Полтора года вроде. И в очередной раз как поставила её на зарядку стало мигать красным. Когда перестает мигать отключаешь. Если снова подключить, снова горит красным.... А сама камера не включается. Когда визор открываешь. Расстроилась очень так как через неделю ехать на каникулы решили, камера срочно нужна была, покупать новую. Ну охи… в общем без лишних раздумий понесла в отвертку, потому что вижу этот ремонтник регулярно, когда буквально выхожу из дома) подробно тут все рассказала, говорю, желательно поскорее сделать. Именно на это упор был. Короче мне пообещали за трое суток разобраться. Думаю, хорошо успеем ещё. Через три дня мне никто не позвонил, вызвонила и сама, говорят, к сожалению затянулось все (слишком много заказов типа) и короче мы ваш заказ сделаем ещё через пару дней. А уже сроки поджимают. Сильно расстроилась. Короче, не успели они сделать до нашего отъезда. Попросила уже потом сестру за нашим отсутствием забрать камеру из сервиса по чеку. Оплату сделали картой. Короче такой себе сервис. Так себе точнее . больше носить ничего сюда не будем, если что срочно чинить понадобиться. А в целом сам ремонт вышел нормальный и по цене не дорого относительно. Без внешних повреждений камеру вернулись. А то я уже боялась натворят ещё каких-то делов.
Нравится
Алексей
19 марта 2020 г. в 11:07
Оценил(а) на 5
Подозрение в накрутке отзывов
Ремонт занял 30 минут и стоил 600 рублей! на мой взгляд прелестно!! буду всегда обращаться только к ним! добавить не чего. все просто на отлично!
Нравится
1
Ответ
Администрация ServiceRating
19 марта 2020 г. в 11:07
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания или написать нам на info@servicerating.ru.
Пожаловаться
Написать отзыв
Задать вопрос
Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться