Логотип cервисного центра Pro Комфорт

Сервисный центр Pro Комфорт 

Вы владелец?
Данные актуальны
Написать отзыв
Пожаловаться
Данные актуальны

Отзывы

Написать отзыв
Семён Ходяев
18 июля 2022 г. в 12:38
Оценил(а) на 1
Купил два кондиционера в апреле (Daichi и Alfacool). Какое то время не жил на квартире, а в июле переехал и решил попользоваться кондиционером Alfacool и вот тут началось веселье. При включении компрессора появлялся гул и вибрация, которую было слышно в спальне и в кухне. Совершив несколько звонков в течение 2-ух часов я так и не... добился того, чтобы меня соединили с моим менеджером, который бы ответил на мои вопросы. После 4 или 5 звонка другой менеджер отправил меня писать письмо в поддержку. Скрепя зубами я написал письмо и стал ждать ответа и он пришёл. Некий специалист по продажам Сергей попросил меня прислать видео, даже не подумав о том, что гул и вибрацию ни камера телефона, ни микрофон зафиксировать не смогут. UPD от 18.07.2022 г. Приехали специалисты по сервису от продавца и подтвердили, что проблем с установкой нет и в целом гул есть и это не есть норма, предложили за дополнительную плату или поставить на виброопоры или разобрать и добавить в него шумку, как в автомобиль, аргументируя это тем, что я купил бюджетное решение и оно может так работать, также предлагали связаться напрямую с представительством данного бренда в России, но никакой информации в интернете о таком представительстве нет, когда я покупал сплит мне говорили в магазине, что они являются и представителями и дилерами данного бренда. Круг замкнулся. К сожалению, я ещё раз убедился в том, что данный магазин и люди, которые работают в нем недостаточно компетентны и клиентоориентированны, потому что, когда я покупал сплит системы продавец говорил, что данное оборудование работает с минимальным шумом и я считаю, что сплит система 9 купленная за 29 тыс рублей не может быть бюджетным решением. Самое удивительное, что мне звонил из этого магазина специалист Сергей и настоятельно просил удалить негативный отзыв, так как он портит репутацию компании и после того, как в ответ получил резонный вопрос о том, что на каком основании я должен это делать, если вопрос не решён, он вздохнул и попрощался.
Нравится
Алиса Нюхалова
25 мая 2022 г. в 14:54
Оценил(а) на 5
29.04.2020 купили Сплит-систему Pioneer KFRI25MW / KORI25MW. Менеджеры Прокомфорт давали не менее 3-х лет гарантии на эту модель. Конец апреля 2022 года в Ростове-на-Дону выдался жарким, и мы решили охладить комнату. Но сплит перестал охлаждать воздух. 27.04.2022 я связалась со старшим менеджером магазина Сергеем. Он пообещал решить проблему после майских праздников. Май –... самая горячая пора для мастеров и установщиков сплит-систем. Несмотря на высокую загруженность к нам три раза приезжали ремонтники из Прокомфорт и 19.05.2022 проблема была полностью устранена на бесплатной основе! Для любого покупателя очень важно быть уверенным, что его проблемы с бытовой техникой будут решены на протяжении всего гарантийного срока обслуживания и я очень благодарна, что специалисты из ростовского отделения Прокомфорт полностью решили все проблемы, связанные с нашей сплит-системой. Большое им спасибо!
Нравится
Пожаловаться
Написать отзыв
Написать отзыв
Пожаловаться